?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


  Кто ходит на почту по утрам, тот поступает не мудро, но как говорится-любишь подарочки получать, люби и на почте в очереди стоять!)))
В конце прошлой недели среди писем счастья квартирных квитанций выпал почтовый квиток-уведомление. Значилось, что меня ждет на почте малый пакет весом 79 гр из Малоярославца. Я удивилась, так как вроде ни в каких обменах не учавствую, заказов не делала, пакетов не ждала. На почту вечером идти сил не было ни моральных, ни физических.
  На выходных получила сообщение от Ани aliska_v, что меня ждет пакет на почте))) Тут стало любопытно))))
Сегодня с утра прямо в 8 часов, пямо к открытию почты я пошла добывать свой сюрприз. На почте были бабки, в ассортименте, разной степени сварливости и злости. Для 8 утра количество бабок было просто нереально оргромным, 18 человек!!!!!!!
бляяя, они что там с 6 утра дежурили что ли Но я то уже умная, и на отсутствие очереди не расчитывала, поэтому сделала себе дома вкусный чай, налила в термокружку , воткнула в уши наушники с аудикнижкой и тихо мирно просидела в очереди 40 минут. А потом дяденька апИратор, аха у нас в отделении появились дяденьки вместо тетеньков, заявил мне, что типа ваш пакет уехал обратно. Схрена бы это проверьте еще раз внимательно, сказала я, не мог он так рано уехать обранто. А лицо такое доброе-доброе, аха))) Нашел он в общем мой пакет, долго извинялся, а я оооочень вежливо улыбалась в ответ.
  Дома открыла и поняла, что не зря я с утра проходила почтовый квест))) Зато чаю попила, книжку с утра послушала)))
Теперь у меня есть отрез красивой равномерки с лавандовым принтом. вобще впервые такую в руках держу! Мой любимый меланж нежных оттенков, прям чистое ми-ми-ми)))) Металлик- этого добра у меня почему то нет, никогда им не вышивала, теперь есть. И мелкие приятные мелочушки. была еще открытка с совой, но она упорно не хотела вмещаться в кадр.
  Аня, спасибо тебе за такой неожиданный и приятный сюрприз!



  

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
aliska_v
May. 16th, 2017 04:25 am (UTC)
Ура! Рада, что посылка все же попала в твои руки, а содержимое понравилось.
Похвастаюсь: меланж и магнитик - моих рук дело :) Металлик - Мадейра.
brunetka_vld
May. 16th, 2017 04:29 am (UTC)
Аня, это ты сама покрасила ниточки?????? Подбираю упавшую челюсть! Нитки просто супер! уже знаю, на какой дизайн их потрачу
aliska_v
May. 16th, 2017 04:35 am (UTC)
Я еще и ткани могу покрасить 😇 обращайся, если понадобится, мне очень процесс покраски нравится!
brunetka_vld
May. 16th, 2017 04:54 am (UTC)
о как, я это учту!
redberrry
May. 16th, 2017 06:20 am (UTC)
Какая интересная равномерка! На такой страшно вышивать - хочется ее саму в рамку поставить!
А у нас ввели электронную очередь и это истинное благо!
brunetka_vld
May. 16th, 2017 06:24 am (UTC)
я вот тоже равномерку смотрю и жалко на ней вышивать)))
электронную очередь вроде как оборудовали пару месяцев назад, ток не работает у них сие достижение цивилизации
redberrry
May. 16th, 2017 06:33 am (UTC)
А у нас другой прикол. Она работает, но в углу между кассами принимает специально обученная тетенька, которая выдает посылки без этой очереди))
brunetka_vld
May. 16th, 2017 12:32 pm (UTC)
у нас такая тетенька периодически тоже практикует))) но сегодня чет не было ее с утра
na_te_je_grabli
May. 16th, 2017 07:18 am (UTC)
Как красиво!
А бабки. У нас в поликлинике такое. Им может в эти организации и не надо даже. Но последние слухи обсудить где-то надо, а вотсаппа нет))
(Deleted comment)
masha_ro
May. 16th, 2017 09:00 am (UTC)
Какой классный подарочек!
(но с почтой ни за что и никогда, у нас даже сесть всего два стула, а самое страшное зло - офисные мальчики и девочки с пачками по стопиццот конвертов разного веса, каждый взвесить - посчитать количество марок - наклеить, потом сбиться и пересчитывать еще полчаса, сколько за все денег)
aguvyazadvorik
May. 16th, 2017 09:56 am (UTC)
а нас на почте завелась электронная очередь и стало попроще.
svetonkan
May. 16th, 2017 12:05 pm (UTC)
Таня, с подарочком тебя!
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com