?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра между посещением больницы и поездкой в консульство образовался час времени. Забежала в столовую-кафе возле больницы съесть сырник и выпить чаю, с утра ушла бе завтрака. Сижу проверяю  телефона почту, там рассылка с местного сайта скидок-купонов.Глаз зацепился "70% на стрижку" смотрю в окно, а парикмахерская эта прям через дорогу...
   Это судьба решила я, купила купон, допила чай и перешла через дорогу. И это действительно судьба, потому что даже мастер оказался совбоден, так как кто-то не пришел на это время...
Хвост забрала с собой, есть у меня пунктик-не оставлять свои волосы

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
varfolomea
Nov. 25th, 2016 04:33 am (UTC)
Ого! Кардинально! Покажешься ещё, почётче? Молодец, что решилась!
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 04:39 am (UTC)
аха потом сделаю нормальное фото_ это на работе на ходу щелкнула)
grunja_vld
Nov. 25th, 2016 06:19 am (UTC)
А мне нравится! Прям помолодела лет на 10. Еще шляпу надо... как на той фотке где ты в Китае как актриса какая то... весной конечно.. счас как то в шляпе странно наверно будет... если еще под розовые лыжные штаны... не.. не поймут...

Edited at 2016-11-25 06:19 am (UTC)
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 06:23 am (UTC)
мне самой нравится, отстригла лишние "хвосты", буду обновлять энергетику и информацию)
шляпа с розовыми штанами... представила картину...и в таком виде пойду в парк добывать какие-нибудь шишечки))))))))))
rijka
Nov. 25th, 2016 06:25 am (UTC)
ой, а мне бы жалко было
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 06:38 am (UTC)
ой, да ладно)))
последние лет 7 точно помню себя с длинным волосом, длина варьировалась +/- 10 см. А тут с июня месяца посещали мысли постричься, видимо такой своеобразный пунтик окончательно отпустить ненужные мысли
rinhelika
Nov. 25th, 2016 06:28 am (UTC)
Ого :)))))))
Поздравляю!
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
Спасибо, Ленчик)))
irinarozina
Nov. 25th, 2016 06:44 am (UTC)
Ого! Ты коротко остригла, да? Покажись во всей красе! Такая юная прям стала)
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 06:49 am (UTC)
аха, ваще все состригла)
добавила фото под кат
irinarozina
Nov. 25th, 2016 06:58 am (UTC)
Кардинально ты! В новую жизнь идешь?)))
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 07:21 am (UTC)
нуу, свои пол года, которые я сама для сея установила я выждала, реакции ноль, потому я думаю, мне нужно двигаться дальше
varfolomea
Nov. 25th, 2016 08:06 am (UTC)
Да! Лицо требует изменений и короткая стрижка ему очень идёт! Всё здорово сделала!
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 02:13 pm (UTC)
к концу дня этот факт признали все))) просто все привыкли меня видеть с длинным волосом
marmotte
Nov. 25th, 2016 08:42 am (UTC)
обалдеть! тебе очень идет.
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 02:14 pm (UTC)
Анечка, спасибо! Я себя даже ощущаю как-то по другому
svetonkan
Nov. 25th, 2016 10:52 am (UTC)
Опаньки! Вот это ход!
Но результат мне нравится. Даже лицо как-то по другому выглядит.
С обновлением тебя!
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 02:15 pm (UTC)
аха, я вся такая внезапная)))
подуржке пишу после парикмахерской, скидываю фото, она говорит типа КАК???? как ты подстриглась, нууу говорю, у меня был час свободного времени, она-ну конечно, логично)))))))
svetonkan
Nov. 26th, 2016 05:51 am (UTC)
:-) А вот не было бы этого свободного часа, может и не подстриглась бы :-)))
natapovarenok
Nov. 25th, 2016 12:02 pm (UTC)
Танюш, как радикально ты подошла к вопросу!)
Но мне нравится! У меня стрижка еще короче.)))
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 02:16 pm (UTC)
я подумываю пойти еще чуть чуть подрезать))))
bephik
Nov. 25th, 2016 04:34 pm (UTC)
Молодец, я после стрижки 1 раз в 2 месяца чувствую помолодевшей.
natashapiter
Nov. 25th, 2016 06:09 pm (UTC)
Ого, кардинально!)
Поздравляю с новым образом!
moonm_house
Nov. 27th, 2016 01:15 am (UTC)
Блииииииииннн(((
У меня каждый раз трагедия, когда кто- отрезает существенно волосы, никогда не могу это принять, увы(
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com