?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет.
А у нас есть первый полученнный подарок!
Оля ozhuk от Юли julia_skynet

Я уже получила подарок от Юли julia_skynet
Рукодельная прихватка с грибами, будет висет на кужне декоративно, так как жалко)) Еще ниточки, заготочки пластиковые (я как раз в этом году еще не делала игрушки на елку), канва и набор для вышивания с лилиями, внутри шерсть таких ярких цветов, на картинке все не так ярко. И вкусности на нижнем фото, пачку печенья ночью почти всю в одно лицо и съела))
Спасибо большое за подарок)))



Юля julia_skynet от Елены Лялек

Вчера получила подарок от Елены Лялек в рамках осеннего подаркообмена.
Во -первых, потрясающая вышитая тыква - магнитик! Елена, хочу схемку!
Далее, все прямо по моему пожеланию - красная канва, два небольших наборчика Риолис, нитки меланжевые! А еще бобинки для ниток (всегда нужны!), игольница - клубничка, маленькая коробочка (уже заняла под шармики), маячок для ножниц и два хелоунских магнитика. Также очень понравилась схема на почтовой открытке и каталог (у нас в Леонардо я таких не видела). Конфет, правда, маловато:) Зато меньше растолстеем:) (Естественно, про конфеты - это шутка:)
Елена, спасибо!


3.я от Кати walking_to_live


4. Маша rakush_ka от меня

Сегодня получила посылку от Татьяны, с душистыми пряниками и кофейным скрабом, необычными владивостокскими шоколадками, еще в подарках была куча отрезов тканей, тесемок, ниточек, пуговиц.
Татьяна, мне все очень понравилось, спасибо огромное.
Еще я уже съела один пряник, очень вкусно )

5.Катя walking_to_live от Оли ozhuk
Осенний пинкип чудесный, висит перед глазами, радует) И всё остальное вкусное, красивое и нужное!! Мыло пахнет - оооо! Изюм в шоколаде скрасил мне несколько вечеров) Умилила "пояснительная записка". Олечка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!


6/Лена Лялек от Маши rakush_ka
Сегодня в день своего дня рождения забрала посылочку! Журнальчик с новогодними идеями, маленькие пяльцы, ниточки мультиколор, шоколадочка, чай чтоб запить вкусняшку) великолепный ежедневник с тканевой обложкой и вышивкой и небольшой наборчик). Открыточка с добрыми пожеланиями и наклеечки для ногтей)) чтоб маникюр всегда был великолепен!

Спасибо за подарок и добрые слова, очень приятно!


7.Ираgrunja_vld от Светы svetonkan
Получила вчера посылочку от нашей Светы Svetonka

У меня, если честно, аж челюсть отвалилась, когда я коробочку распаковывала.. я вытаскивала.. вытаскивала добряки и подарчества.. а они все не кончались и не кончались.. у меня аж на одну фотку не поместилось всё! Пришлось на три части делить!!

Просто огромнейший пакет с разными скраповыми приколюхами для создания открыток: есть ВСЕ - садись и делай!
Вышивальная часть - обалденная игольница-книжечка с желудями.
Фиолетовые и сиреневые нитки перловочка дмсишная!!! Прим руки чешутся что-нибудь хардангеровое начать вышивать! И дмсишные нржнички с маячком-берлингошкой! И тоже с любимыми желудями!
И третья часть: очень интересные конфеты - кофе в шоколаде. Свет, ты просто не представляешь - как угадала :-): У меня самый любимый шоколад - это победовский темный с кофейной крошкой. И еще у нас местный есть похожий - тоже с кофе. Так что конфетки прям в тему!
Казахский шоколад поразил качеством! Не ожидала! С клюквой пока берегу - растягиваю удовольствие.. пока еще поедаю казахский. От Германа особое спасибо! Прям верещал от счастья, что ему тоже пришел подарок и не абы что, а конструктор! И даже не просто конструктор, а Лего! Тут же утащил собирать. Заодно прихватил и шишку.. Через полчаса нашла только скорлупки :-)
Svetonka :ro_za: :ro_za: Прям вот огромное-огромное спасибо за такие подарчества!!!



Comments

( 23 comments — Leave a comment )
cherity_ev
Nov. 3rd, 2016 12:40 pm (UTC)
поздравляю с подарком
cherity_ev
Nov. 3rd, 2016 12:42 pm (UTC)
я свой только в воскресенье отправлю, так как второй день как переехала, и дома черт ногу сломит.
brunetka_vld
Nov. 5th, 2016 09:14 am (UTC)
принято. с НОВОСЕЛЬЕМ ТЕБЯ)
julia_skynet
Nov. 3rd, 2016 01:40 pm (UTC)
Вчера получила подарок от Елены Лялек в рамках осеннего подаркообмена.
Во -первых, потрясающая вышитая тыква - магнитик! Елена, хочу схемку!
Далее, все прямо по моему пожеланию - красная канва, два небольших наборчика Риолис, нитки меланжевые! А еще бобинки для ниток (всегда нужны!), игольница - клубничка, маленькая коробочка (уже заняла под шармики), маячок для ножниц и два хелоунских магнитика. Также очень понравилась схема на почтовой открытке и каталог (у нас в Леонардо я таких не видела). Конфет, правда, маловато:) Зато меньше растолстеем:) (Естественно, про конфеты - это шутка:)
Елена, спасибо!

осень 2016 мне</div>


Edited at 2016-11-03 01:57 pm (UTC)
brunetka_vld
Nov. 4th, 2016 05:01 am (UTC)
Юля, с подарком тебя!)
Елена Лялек
Nov. 4th, 2016 11:57 pm (UTC)

Фуф,  а я переживала как это все доедет))) рада  что все понравилось)  и пригодилось) остатки могу сфоткать или отправить с доппорцией сластюшек))))

gorrar
Nov. 7th, 2016 01:57 pm (UTC)
А это не ваша тыква на осинке промелькнула?)
julia_skynet
Nov. 8th, 2016 01:19 pm (UTC)
Татьяна, и тебя с подарком!А с рябинкой - это салфеточка?
rakush_ka
Nov. 8th, 2016 07:15 pm (UTC)

Сегодня получила посылку от Татьяны, с душистыми пряниками и кофейным скрабом, необычными владивостокскими шоколадками, еще в подарках была куча отрезов тканей, тесемок, ниточек, пуговиц.
Татьяна, мне все очень понравилось, спасибо огромное.
Еще я уже съела один пряник, очень вкусно )
walking_to_live
Nov. 10th, 2016 04:03 pm (UTC)
Спасибо Оле ozhuk!!
Осенний пинкип чудесный, висит перед глазами, радует) И всё остальное вкусное, красивое и нужное!! Мыло пахнет - оооо! Изюм в шоколаде скрасил мне несколько вечеров) Умилила "пояснительная записка". Олечка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно!
IMG_1329 (700x451, 284Kb)
Page22 (700x700, 72Kb)
ozhuk
Nov. 11th, 2016 04:48 am (UTC)

Пожалуйста, очень рада что все понравилось:-)  Мне потом еще долго твоим мылом пахло везде, где оно лежало, хоть себе еще покупай:-)

grunja_vld
Nov. 13th, 2016 05:48 am (UTC)
Получила вчера посылочку от нашей Светы Svetonka

У меня, если честно, аж челюсть отвалилась, когда я коробочку распаковывала.. я вытаскивала.. вытаскивала добряки и подарчества.. а они все не кончались и не кончались.. у меня аж на одну фотку не поместилось всё! Пришлось на три части делить!!

Просто огромнейший пакет с разными скраповыми приколюхами для создания открыток: есть ВСЕ - садись и делай!


Вышивальная часть - обалденная игольница-книжечка с желудями.
Фиолетовые и сиреневые нитки перловочка дмсишная!!! Прим руки чешутся что-нибудь хардангеровое начать вышивать! И дмсишные нржнички с маячком-берлингошкой! И тоже с любимыми желудями!


И третья часть: очень интересные конфеты - кофе в шоколаде. Свет, ты просто не представляешь - как угадала :-): У меня самый любимый шоколад - это победовский темный с кофейной крошкой. И еще у нас местный есть похожий - тоже с кофе. Так что конфетки прям в тему!
Казахский шоколад поразил качеством! Не ожидала! С клюквой пока берегу - растягиваю удовольствие.. пока еще поедаю казахский. От Германа особое спасибо! Прям верещал от счастья, что ему тоже пришел подарок и не абы что, а конструктор! И даже не просто конструктор, а Лего! Тут же утащил собирать. Заодно прихватил и шишку.. Через полчаса нашла только скорлупки :-)


Svetonka :ro_za: :ro_za: Прям вот огромное-огромное спасибо за такие подарчества!!!
И Тане за организацию обмена!!! :ki_ss:
ozhuk
Nov. 14th, 2016 08:53 am (UTC)
Жалко что фото не виднО(
Елена Лялек
Nov. 14th, 2016 09:57 am (UTC)
получила подарочек от rakush_ka
Я, так и не освоила как сюда вставлять фотки)) поэтому напишу все словами)) А Таня потом покажет фото))

Сегодня в день своего дня рождения забрала посылочку! Журнальчик с новогодними идеями, маленькие пяльцы, ниточки мультиколор, шоколадочка, чай чтоб запить вкусняшку) великолепный ежедневник с тканевой обложкой и вышивкой и небольшой наборчик). Открыточка с добрыми пожеланиями и наклеечки для ногтей)) чтоб маникюр всегда был великолепен!

Спасибо за подарок и добрые слова, очень приятно!
rakush_ka
Nov. 16th, 2016 05:34 pm (UTC)
RE: получила подарочек от rakush_ka
С днем рождения!
grunja_vld
Nov. 14th, 2016 10:21 am (UTC)
попробую так:










ozhuk
Nov. 14th, 2016 03:22 pm (UTC)
Игольница очень красивая. Сколько скрап-богатств, да и всего остального!
svetonkan
Nov. 25th, 2016 10:42 am (UTC)
Не знаю последняя я или нет, но наконец-то и я получила свои подарок.
Приехал он из далекого Израиля от Оли cherity_ev.
В коробке было очень много всего и многое я опознать не смогла, так что мне нужна помощь.
Все содержимое разделила на части: съедобное и полезное.
Итак съедобное:





Орешки, халва, финики(правильно?). Напиток кофе? нет? Просто кипятком разводить или как-то варить надо?
И приправа. Это шафран или куркума? А может что-то третье?
Вобщем вкусняшек много и уже тянет все попробовать.

Теперь вторая часть:





Ниточки: мулине DMC зелененькие и перле китайские зелененькие (они у меня как раз в покрывало уйдут). Мыло минеральное грязевое, для лица тоже подходит. Формочки для выпечки силиконовые и бумажные. Курица с петушком это просто панно? И бусики!
Оля, большое спасибо за подарок и жду помощи чтобы разобраться что и с чем едят! :-)
cherity_ev
Nov. 25th, 2016 01:25 pm (UTC)
я рада, что наконец-то дошел подарок. финики, халва, орешки в шоколаде,куркума, кофе турецкий. можно варить, можно по-израильски просто заварить кипятком, получится кофе боц(грязь), у нас тут почти все так пьют. Курица с петушком это панно, вроде как год петуха наступает. если я ничего не перепутала.
svetonkan
Nov. 26th, 2016 05:54 am (UTC)
Халва из фундука, немного необычная, но очень вкусная! Мы-то привыкли к подсолнечной, ну иногда арахисовой, а эта и светлая и вообще другая. Орехи в шоколаде, если бы сразу у сына не забрала, то за раз бы слопал. :-)
Кофе еще не варили, но обязательно пойдет в дело.
Спасибо еще раз!
svetonkan
Nov. 27th, 2016 02:37 pm (UTC)
Испекла кабачковые кексики в новых формочках :-)




cherity_ev
Nov. 25th, 2016 01:29 pm (UTC)
Я тоже получила подарок, еще в прошлый четверг из далекого Владивостока, фото послала Тане на почту только на этой неделе. т.к улетала отдыхать как раз в день получения посылки. спасибо огромное. все очень очень понравилось, подробное описание и фото потом Таня вставит
brunetka_vld
Nov. 25th, 2016 02:08 pm (UTC)
чуть позже вставлю на выходных
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com