?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женская логика иногда означает полное остутствие оной. Убедилась на личном опыте.
  Последние дни на глаза упорно в новостях попадлось известие, что с 16 июня Владивосток опять накроет циклон с дождями и прочими прелестями жизни. Ну ладно дмуаю, нам не привыкать, неделей больше, неделей  меньше дождей, июнь однако, все норм.
  С утра проснулась, лежу слушаю сильно ли хлюпает за окном... Собираюсь на работу, брат говорит, там дождик мелкий пошел, я такая-аха, одену курту и резиновые сапоги, ну и зонт возьму...
  А теперь, угадайте как я ушла на работу, барабанная дробь- в тряпочных кедах, толстовке и без зонта. А потому что в последний   момент в голове мелькнула мысль, ну мелкая морось, ну нафига мне зонт, только зря таскаться с ним. Кеды промокли сразу, как только я вышла из подъезда, потому что прям перед подъездом огромная лужа-озеро... вот нет бы вернуться переодеться и переобуться, так нет же... пошлепала так...Короче сижу в офисе сушу на обогревателе толстовку и кеды))))))))
 

  

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
vesena19
Jun. 16th, 2016 08:09 am (UTC)
вот поэтому лучше носить оберег от дождя постоянно. Купить маааленький зонт-эгоист и носить. У нас, кстати, тоже дожди
brunetka_vld
Jun. 16th, 2016 09:15 am (UTC)
это верная примета-взял зонт, нет дождя))))
gorrar
Jun. 16th, 2016 09:05 am (UTC)
Ты так аккуратно, не простудись!
brunetka_vld
Jun. 16th, 2016 09:14 am (UTC)
да я вроде переобулась в сухую обувь, у меня в офисе с в столе лежит запасная пара носков, как раз на такие случаи, и сменная обувь
gorrar
Jun. 16th, 2016 09:17 am (UTC)
Это ты молодец)
brunetka_vld
Jun. 16th, 2016 09:19 am (UTC)
ха, ну так, опытный боец!)))
vesena19
Jun. 16th, 2016 10:15 am (UTC)
себя знаешь, как облупленную (или размоченную)
brunetka_vld
Jun. 16th, 2016 01:54 pm (UTC)
это точно)))
berry_fish
Jun. 16th, 2016 05:16 pm (UTC)
Это был протест против обстоятельств )))
brunetka_vld
Jun. 17th, 2016 03:45 am (UTC)
точна-точна!)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com