?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Остапа несло

  прошел ровно месяц как я подстриглась. Сегодня с утра я пошла поправить свою голову,снять, что недостриг горе-мастер с первого раза, и что успело нарасти за месяц, а обрастаю я очень даже прилично.
  Салон красоты  находится в том же здании, где и мой офис. потому вообще все прекрасно. Мастер оказалась с руками из нужного места и как-то  я ей сразу поверила и повелась на ее предложения убрать скучную прямую челку и сделать ее ассиметричной, сделать узор на затылке...


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
olyago
Dec. 26th, 2016 05:15 am (UTC)
как классно! тебе очень идет!
brunetka_vld
Dec. 26th, 2016 05:16 am (UTC)
Спасибо! мне самой очень нравится. или это это просто потому что я я уже сто лет не ходила с короткой стрижкой
rijka
Dec. 26th, 2016 05:19 am (UTC)
о, прикольно как!
brunetka_vld
Dec. 26th, 2016 05:51 am (UTC)
)))
rinhelika
Dec. 26th, 2016 05:23 am (UTC)
Как здорово!!!
brunetka_vld
Dec. 26th, 2016 05:52 am (UTC)
Благодарю, дорогая!
solowind
Dec. 26th, 2016 05:47 am (UTC)
Очень идет ))) и видно что у мастера руки растут из плеч ))) обрастать будет аккуратно.
brunetka_vld
Dec. 26th, 2016 05:50 am (UTC)
ну вот мне про обрастать сразу тоже сказали. что типа не переживай, отрастать будет ровненько и аккуратно и не будет неряшливого вида
solowind
Dec. 26th, 2016 11:15 am (UTC)
я сама много лет стригусь так же коротко ) поэтому легко представить последствия.
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:19 am (UTC)
а я долго не стриглась именно потому, что меня напрягает каждые три недели ходить стричься
gorrar
Dec. 26th, 2016 05:49 am (UTC)
Я в шоке! И я еще думала, что я коротко постриглась))
Но тебе хорошо, да и надо вносить изменения периодически.
brunetka_vld
Dec. 26th, 2016 05:52 am (UTC)
ну у меня всегда крайности, то коса почти до пояса, то коротко, следующий этап только налысы))))
berry_fish
Dec. 26th, 2016 06:16 am (UTC)
Ух! Но здорово )))
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:21 am (UTC)
нежданчик , да)))
berry_fish
Dec. 28th, 2016 05:45 am (UTC)
Тебе самой как? Чувствуешь некое обновление и освобождение от старого? Новые энергии потекли?
brunetka_vld
Dec. 29th, 2016 03:27 pm (UTC)
не могу сказать, что что-то конкретно изменилось, но голове стало легче)))
irinarozina
Dec. 26th, 2016 06:31 am (UTC)
Круто! И стильно!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:21 am (UTC)
Спасибо, дорогая!
poprygush
Dec. 26th, 2016 06:40 am (UTC)
Отличная стрижка, лучше прежней )
рисунки, правда, я лично как-то не очень, но спереди - агонь!!!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:22 am (UTC)
да я сама от себя не ожидала рисунка на затьылке. а с другой стороны, затылок то мне самой не видно)))
na_te_je_grabli
Dec. 26th, 2016 08:15 am (UTC)
Не смогла пройти мимо и не прокомментировать)
Очннь круто получилось! Вам так идёт! Смело и красиво))
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:22 am (UTC)
Благодарю! мне очень приятно!
varfolomea
Dec. 26th, 2016 09:04 am (UTC)
Да классно! Молодец, что доверилась мастеру!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:29 am (UTC)
вообще редкий случай для меня. обычно я пытаю с пристрастием на предмет-а что и как вы планируете стричь итд)))
chandail
Dec. 26th, 2016 09:07 am (UTC)

Очень классно вышло!!!

brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:31 am (UTC)
Спасибо, Танюша)
ordevich
Dec. 26th, 2016 01:45 pm (UTC)
Прикольно и необычно!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:32 am (UTC)
Благодарю
kayla_nix
Dec. 26th, 2016 05:52 pm (UTC)
шикарная стрижка! Тебе очень идет!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:32 am (UTC)
Спасибо! мне смаой все больше и больше нравится!
final_countdown
Dec. 26th, 2016 09:25 pm (UTC)
Круто! А как узоры выстригали, машинкой?
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:42 am (UTC)
аха, машинкой такой маленькой)))
final_countdown
Dec. 28th, 2016 11:35 am (UTC)
Понятно. Надо и мне учиться, а то деть уже требует узоры на голове выстригать. :)
moonm_house
Dec. 26th, 2016 11:36 pm (UTC)
ФИГАСЕ О_О
Я в шоке!! Но выглядишь отлично!!!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:42 am (UTC)
все в шоке)))
chromatin03
Dec. 27th, 2016 02:23 am (UTC)
Таня, обалденно хорошо!
brunetka_vld
Dec. 28th, 2016 04:43 am (UTC)
Юля, спасибо!
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com