?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чайный латте


 или как я от жизни отстала)))
  В четверг встречалась с клиенткой в визовом центре, подавали документы на визу в Испанию. Ветрище был пронизывающий, пока добралась думала сдует меня, сижу в холе жду клиентку, рядом продают кофе "с собой" , все как обычно, картонные стаканчики-сироп-кофе-молоко, тут вижу у них в меню "Чайный латте". О думаю, отлично, кофе я не особо люблю.
  Спрашиваю, девушка , чайный латте это просто чай с молоком? Она так презрительно смотрит на меня , типа вот серость, с гор спустилась. Купила я себе стаканчик этого латте. Ну че, обычный чай из пакетика+2 кубика сахара+молоко. Так что до этого я столько лет пила дома чайнный латте и была не в курсе модных тенденций)))
  Всем у кого еще не закончилась пятница, легкого и приятного вечера пятницы,и  хороших предстоящих выходных!
Будьте в курсе модных течений))))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
rinhelika
Oct. 28th, 2016 01:25 pm (UTC)
Мдя
С детства я обожаю чайный латте с мамиными сырниками или оладушками. А, не, оладушки и кексы уже не в тренде. С панкейками и маффинами.

Фу, хрень какая :))))))))))
brunetka_vld
Oct. 28th, 2016 01:29 pm (UTC)
да-да, вот с утра завтра как раз планирую на завтрак панкейки с чайным латте)))))
jerry_jane
Oct. 28th, 2016 01:30 pm (UTC)
🙈👍👍👍 самое точное определение!
jerry_jane
Oct. 28th, 2016 01:31 pm (UTC)
На русском если в меню написать, никто ж не будет!.. бесит иногда снобизм этот..

Edited at 2016-10-28 01:31 pm (UTC)
brunetka_vld
Oct. 28th, 2016 01:35 pm (UTC)
ну я вот наоборот, увидев в меню чай с молоком, с радостью бы себе купила))) в этих названиях всегда туплю, так как не кофеман ни разу, ничего кроме капучино и эспрессо не знаю толком)))
berry_fish
Oct. 28th, 2016 01:45 pm (UTC)
Оно в капсулах и делается в кофе-машине.
В остальном - то же самое ))))
Я вот калмыцкий чай ещё расчухала... с молоком и солёненький...
brunetka_vld
Oct. 29th, 2016 01:12 pm (UTC)
ну может где и капсулах))) в нашем суровом сервисе просто пакетик чая)))
gorrar
Oct. 28th, 2016 02:17 pm (UTC)
Вот так живешь-живешь и не знаешь)))
brunetka_vld
Oct. 29th, 2016 01:12 pm (UTC)
вот-воот)))
morrodel
Oct. 28th, 2016 04:30 pm (UTC)
Хм. В Шоколаднице был в меню "чёрный чай-латте", я его очень любила. И он был нифига не "пакетик+2 кубика+молоко". То есть, конечно, на входе был, но его как-то то ли варили, то ли взбивали, то ли варили и взбивали. Уж на что я не люблю добавлять в чай что-то, кроме самого чая, но этот "чай-латте" был очень вкусным.
brunetka_vld
Oct. 29th, 2016 01:13 pm (UTC)
нуууууу это слишком много телодвижений))) кинуть пакетик-сахар-молоко всяко быстрее))))
rijka
Oct. 29th, 2016 05:31 pm (UTC)

Я люблю просить кофе с молоком.  Девочки пафосно поджимают губы и предлагают латте )

brunetka_vld
Oct. 30th, 2016 12:01 pm (UTC)
буржуи хреновы))))) так их)))
mopsia
Nov. 4th, 2016 09:03 pm (UTC)
Модных чайных и кофейных тенденций, я бы уточнила :))) И не перепутать! А то народ нонче совсем неграмотный пошёл, чаи с кофеями путает!
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com