?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не сливами едиными

Просто есть груши скучно,особенно,если в запасе есть пачка слоенного теста))Никогда не думала,что запеченная груша такая ароматная.Что бы тесто под грушей не размокло и пропеклось нужно насыпать чуть-чуть крахмала.#еда #едимдома #растижопки #груши #слоенноетесто #food #loveat #instafood #pears #yummy

питаюсь я по осени.Помимо сливового пирога, У меня вчера были  груши,. Идею честно поытрила где- то с просторов инета.   Странно, но я почему-то никогда не ела выпечку с грушей, не считая пирожков с грушевым повидлом. Ниогда не думала, что груша в запченном виде такая ароматная. Как-нибудь повторю опыт.
  Ну и еще одна мудрость с просторов того же интернета-что бы тесто под грушей не подмокало сильно  и пропеклось его нужно слегка присыпать крахмалом. Может для кого это и не новость, но для такого чудо-кулинара типа меня это прям таки открытие, скажу я вам)))
  Всем хорошего воскресенья, теплых солнечных погод и вкусных растижопок плюшек-вкусняшек. А я пошла  проводить карательные экзекуции лечебно-профилактические процедуры, ибо организм решил, что пора ему расслабиться и расклеиться. Это все  дурацкое похолодание! На календаре всего 18 сентября,а с утра наградуснике было всего +12 !!!!!!!!!!
Еще и ветер уже холодный. Зато я вчера нашла коробку с туфлями и ботинками,потерянную с весны.Очень даже вовремя нашла, как оказалось!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
natapovarenok
Sep. 18th, 2016 07:42 am (UTC)
Танюш, ты повышаешь своё мастерство! чУдная выпечка!
Представляешь, у нас сегодня в шесть утра было +5... И это в цетр. части Украины!
brunetka_vld
Sep. 18th, 2016 08:06 am (UTC)
Спасибо, Наташик! Очень приятно слышать это от такого знатного кулинара!
Да как-то в этом году холодно. что летом, что осенью...у нас обычно до середины октября тепло держится, народ в прошлом году в 15 числах октября купальный сезон закрывал. А тут еще сентябрь и так холодно(((
rijka
Sep. 18th, 2016 08:21 am (UTC)
Какая красота получилось. Такое и есть жалко
brunetka_vld
Sep. 18th, 2016 08:26 am (UTC)
нормально))) делается быстро и просто- по форме груши тесто вырезаешь, яйцом смазываешь и в духовку))
gorrar
Sep. 18th, 2016 09:22 am (UTC)
Десерт красивый. У нас +29, простите, что дразню
brunetka_vld
Sep. 18th, 2016 09:38 am (UTC)
ха, ну так вам положено))))
sok_granatovy
Sep. 18th, 2016 01:55 pm (UTC)
И у нас похолодало(( Аж руки мёрзнут(
Так что с чистой совестью пошла-таки готовить плов)))
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 01:07 am (UTC)
о, я тоже плов приготовила)))
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 03:02 am (UTC)
А вот я - нет. У меня риса не оказалось))) Но зирвак доделала - так что сегодня доготовлю)))
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 03:09 am (UTC)
однако, неожиданный поворот событий)))))

Edited at 2016-09-19 03:10 am (UTC)
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 03:11 am (UTC)
Ага) Хотела потушить в зирваке картошку - тоже вкусно очень, но и картошки было ровно 2 штуки) Короче, вывод: в воскресенье надо отдыхать) А не готовить)
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 03:13 am (UTC)
это точно. как выходной так пол дня на кухне трешься, то готовишь, то ешь, то потом посуду намываешь
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 03:16 am (UTC)
Я по следам твоего поста пошла разбирать шкаф. Была приятно удивлена встрече с курточкой и симпатичным шарфиком - тоже про них забыла)))
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 03:24 am (UTC)
оо, я порой шкаф разбираю и сама удивляюсь, сколько всего там нахожу))) и главное- в упор не помню когда и зачем я это купила)))
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 03:25 am (UTC)
угу. иногда - приятно удивляешься, а иногда думаешь - в каком бреду я ЭТО купила))
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 03:27 am (UTC)
нууу я обнаружила 5 пар ажурных черных колгот! я их в жизни не носила, до недавних пор и в юбках то практически не ходила.
так же были обнаружены чулки и пояс к ним, вот хоть убей, не помню когда я их купила!!!
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 03:29 am (UTC)
Это был гормональный сбой, весенний:))) Очень хотелось быть секси)
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 03:48 am (UTC)
аха..и носить эти подтяжки под джинсами)))))))))
sok_granatovy
Sep. 19th, 2016 04:02 am (UTC)
Лучше - НА джинсах, зачем скрывать красоту от народа?)
moonm_house
Sep. 18th, 2016 06:24 pm (UTC)
У нас днем сегодня +9, достала осенние сапоги сегодня и пошла в них ,что не удивительно (посолу, шарф, перчатки еще пару дней назад).
Давай там, не болей!
brunetka_vld
Sep. 19th, 2016 01:11 am (UTC)
да блин дурацкое такое состояние
moonm_house
Sep. 19th, 2016 10:43 pm (UTC)
Как сейчас самочувствие?
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com